<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>

<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/">
	<channel>
			<title>Новости Онколог Ру</title>
			<link>http://onckolog.ru/novosti-onkolog-ru.xml</link>
			<description>Новости Онколог Ру</description>
			<language>en</language>
			<copyright>Онколог Ру 2007</copyright>
			<ttl>120</ttl>
			<item>
				<title>Мужчины высокого роста чаще страдают раком простаты</title>
				<link>http://onckolog.ru/muzhchiny-vysokogo-rosta-chashhe-stradayut-rakom-prostaty.html</link>
				<description><![CDATA[ К такому заключению пришли британские ученые по результатам обзорного исследования, сообщает журнал Cancer Epidemiology, Biomarkers & Prevention. ]]></description>
				<pubDate>Wed, 14 Jul 2010 14:48:31 +0400</pubDate>
				<guid isPermaLink="false">http://onckolog.ru/muzhchiny-vysokogo-rosta-chashhe-stradayut-rakom-prostaty.html</guid>
				
			</item>
		
			<item>
				<title>Диета, богатая кальцием, повышает риск развития рака предстательной железы</title>
				<link>http://onckolog.ru/dieta-bogataya-kalciem-povyshaet-risk-razvitiya-raka-predstatelnoj-zhelezy.html</link>
				<description><![CDATA[ У мужчин с концентрацией кальция в крови, достигающей верхней границы нормы, повышен риск развития рака предстательной железы, сообщают ученые. ]]></description>
				<pubDate>Wed, 14 Jul 2010 14:47:53 +0400</pubDate>
				<guid isPermaLink="false">http://onckolog.ru/dieta-bogataya-kalciem-povyshaet-risk-razvitiya-raka-predstatelnoj-zhelezy.html</guid>
				
			</item>
		
			<item>
				<title>Могут ли селен и витамин Е предотвратить рак простаты?</title>
				<link>http://onckolog.ru/mogut-li-selen-i-vitamin-e-predotvratit-rak-prostaty.html</link>
				<description><![CDATA[ По статистике среди американских мужчин самый распространенный тип рака - рак простаты. Более 186 тысяч случаев было зарегистрировано в этом году, а болезнь уже унесла 28660 жизней. ]]></description>
				<pubDate>Wed, 14 Jul 2010 14:32:22 +0400</pubDate>
				<guid isPermaLink="false">http://onckolog.ru/mogut-li-selen-i-vitamin-e-predotvratit-rak-prostaty.html</guid>
				
			</item>
		
			<item>
				<title>Потребление витамина D в молодости снижает риск развития рака молочной железы</title>
				<link>http://onckolog.ru/potreblenie-vitamina-d-v-molodosti-snizhaet-risk-razvitiya-raka-molochnoj-zhelezy.html</link>
				<description><![CDATA[ Воздействие солнечного света и потребление витамина D с пищей в молодости снижают риск развития гормон-рецептор-положительного рака молочной железы и гормон-рецептор-отрицательных опухолей, согласно результатам исследования, опубликованным в октябрьском выпуске "American Journal of Epidemiology".  ]]></description>
				<pubDate>Tue, 30 Dec 2008 15:24:11 +0300</pubDate>
				<guid isPermaLink="false">http://onckolog.ru/potreblenie-vitamina-d-v-molodosti-snizhaet-risk-razvitiya-raka-molochnoj-zhelezy.html</guid>
				
			</item>
		
			<item>
				<title>Мужчины, перенесшие гонорею, в два раза чаще заболевают раком мочевого пузыря</title>
				<link>http://onckolog.ru/muzhchiny-perenesshie-gonoreyu-v-dva-raza-chashhe-zabolevayut-rakom-mochevogo-puzyrya.html</link>
				<description><![CDATA[ Ученые из Гарвардской школы общественного здоровья (Harvard School of Public Health) под руководством Доминика Мишо (Dominique Michaud) проанализировали данные о состоянии здоровья 51529 американских мужчин в возрасте от 40 до 75 лет. Среди них было выявлено 286 случаев рака мочевого пузыря у лиц, в прошлом переболевших гонореей. 
Оказалось, что мужчины, перенесшие гонорею, в два раза чаще заболевают раком мочевого пузыря, сообщает British Journal of Cancer. 
 ]]></description>
				<pubDate>Wed, 24 Dec 2008 15:12:59 +0300</pubDate>
				<guid isPermaLink="false">http://onckolog.ru/muzhchiny-perenesshie-gonoreyu-v-dva-raza-chashhe-zabolevayut-rakom-mochevogo-puzyrya.html</guid>
				
			</item>
		
			<item>
				<title>Натуральные продукты в борьбе против рака</title>
				<link>http://onckolog.ru/naturalnye-produkty-v-borbe-protiv-raka.html</link>
				<description><![CDATA[ Вещества, найденные специалистами Научного центра штата Колорадо в Денвере в бобах и орехах оказали положительное влияние на уменьшение рака простаты. А ежедневный приём яблочного сока на 40 процентов уменьшает риск заболеваемости раком желудка, как выяснили учёные Исследовательского центра рака в Гейдельберге.
 ]]></description>
				<pubDate>Fri, 19 Dec 2008 13:18:38 +0300</pubDate>
				<guid isPermaLink="false">http://onckolog.ru/naturalnye-produkty-v-borbe-protiv-raka.html</guid>
				
			</item>
		
			<item>
				<title>Ещё один способ борьбы с метастазами</title>
				<link>http://onckolog.ru/eshhyo-odin-sposob-borby-s-metastazami.html</link>
				<description><![CDATA[ Французские учёные во главе с Филлипом Шавре из Института Кюри нашли способ снижения распространения в организме раковых клеток. Оказалось, что раковые клетки для преодоления эпителиальных слоев, разделяющих различные органы, имеют некий отросток, через который выпускают специальные ферменты, разрушающие мембраны здоровых клеток и белков, связывающих их воедино.

Стволовые клетки можно начинить нанокапсулами с лекарствами. Достигая опухоли, стволовые клетки, сделав свое дело, погибают. А у наночастиц, оказавшихся на свободе, после растворения их гелеобразных оболочек, высокотоксичные лекарства оказываются непосредственно внутри опухоли, не принося вреда клеткам окружающей нормальной ткани.

 ]]></description>
				<pubDate>Thu, 18 Dec 2008 18:33:05 +0300</pubDate>
				<guid isPermaLink="false">http://onckolog.ru/eshhyo-odin-sposob-borby-s-metastazami.html</guid>
				
			</item>
		
			<item>
				<title>Сахар может остановить развитие рака</title>
				<link>http://onckolog.ru/saxar-mozhet-ostanovit-razvitie-raka.html</link>
				<description><![CDATA[ Научный журнал Clinical Cancer Research.В сообщает, что экспериментах применялся комплексный природный сахар, получивший название "герапин".
Перед тем, как сделать инъекцию, ученые очищали и разделяли молекулу сахара. В результате выяснилось, что такие инъекции эффективны лишь в тех случаях, когда диагноз рака установлен на ранних его стадиях, поскольку сахар может лишь приостановить развитие рака.
 ]]></description>
				<pubDate>Tue, 16 Dec 2008 14:32:19 +0300</pubDate>
				<guid isPermaLink="false">http://onckolog.ru/saxar-mozhet-ostanovit-razvitie-raka.html</guid>
				
			</item>
		
			<item>
				<title>Клин клином вышибают</title>
				<link>http://onckolog.ru/klin-klinom-vyshibayut.html</link>
				<description><![CDATA[ Ученые из Медицинской школы Вашингтонского университета в Сент-Луисе придумали, как доставить противораковые агенты в раковую клетку. Для этого они использовали белок ТАТ, кодируемый вирусом СПИДа. Вещество, позволяющее вирусу встраиваться в клетки человеческого организма, теперь будет доставлять лекарство непосредственно в клетки раковой опухоли. 

 ]]></description>
				<pubDate>Thu, 11 Dec 2008 15:08:42 +0300</pubDate>
				<guid isPermaLink="false">http://onckolog.ru/klin-klinom-vyshibayut.html</guid>
				
			</item>
		
			<item>
				<title>Мэр Москвы Лужков против продуктов с ГМО</title>
				<link>http://onckolog.ru/mer-moskvy-luzhkov-protiv-produktov-s-gmo.html</link>
				<description><![CDATA[ Юрий Лужков предложил целиком и полностью запретить реализацию в столице продуктов, которые содержат генномодифицированные организмы (ГМО). ]]></description>
				<pubDate>Sat, 15 Nov 2008 13:40:55 +0300</pubDate>
				<guid isPermaLink="false">http://onckolog.ru/mer-moskvy-luzhkov-protiv-produktov-s-gmo.html</guid>
				
			</item>
		
			<item>
				<title>Снижение риска заболеванием рака крови</title>
				<link>http://onckolog.ru/snizhenie-riska-zabolevaniem-raka-krovi.html</link>
				<description><![CDATA[ Ученые выяснили, что дети, которые посещают дошкольные учреждения, значительно меньше подвергаются риску страдать раком крови. ]]></description>
				<pubDate>Mon, 10 Nov 2008 13:45:39 +0300</pubDate>
				<guid isPermaLink="false">http://onckolog.ru/snizhenie-riska-zabolevaniem-raka-krovi.html</guid>
				
			</item>
			</channel>
</rss>
